Home

8 февр. 2017 г.

Итоговый пост 2016

Всем привет!
А вот и обещанный пост-итог 2016 года! Как всегда было много событий-поездок и не так много скрапбукинга как хотелось бы...))
По традиции - разбивка по месяцам!
Январь 
Первый месяц был насыщенным - встреча нового года веселой компанией у нас дома; Рождество у родственников в селе откуда мы быстро-быстро уезжали поскольку был шанс что нас заметет и мы просто не уедем; работа-работа и в конце месяца поезда в Альпы на лыжи! Впервые мы "попробовали" европейские горнолыжные склоны. Ну что сказать - инфраструктура, масштабы,  цены - все впечатляет))!!!
А еще по дороге на горнолыжный курорт мы успели побывать в Женеве и Лихтенштейне:

В январе был мой дебют в чудесном Киевском Скрапклубе. Я давно мечтала туда попасть в ДК! И первая страничка:
Февраль
Февраль месяц был посвящен сотворению альбома в рамках СП "Альбомомания" от Фабрики Декору. Я наконец-то "оторвалась" на бумаге Graphics 45. 

Готовый альбом здесь.
Март
В марте у меня День рождение и я заказа себе на работе (в качестве подарка) резак PurpleCow! Виу! Теперь я настоящик скрапер))
Ну и в честь моего ДР мы организовали маленький отпуск в Грецию. Безумно прекрасные горы Метеоры, маленькие душевные городки Каламбака и Волос, и непонятные отталкивающие Афины(( И такое бывает...


Из скрапбукинга мне запомнились маленькие "танцевальные" открытки которые я делала подружкам из танцевального коллектива на 8 марта:
Апрель
В апреле наш танцевальный коллектив выгуливал новые танцы. Фото сделано на одном из фестивалей. Если что - я на фото слева.
На тот момент я училась на онлайн-скрап-курсах у Насти Исторкиной. Где и сделала вот такой чудесный холст:
Май
В мае было две небольшие поездки по Украине - в Винницу - погулять по городу, сходить на концерт "Океана Эльзы", заехать в Буки (ландшафтный парк) по дороге; и в Одессу - это мы с подружками несколько дней отрывались вдалеке от мужей (хе-хе))) 
Винница:


Буки:

Главным событием скрапового мира было окончание подачи работ в отборочный тур Скрапбукера года. И моя работа (больше здесь):
Июнь
В июне было не до скрапа. Ибо проходил чемпионат Европы по футболу! И мы поехали во Францию поддержать нашу сборную. Много об этом написано здесь. Ну и покажу несколько красивых фото (не с телефона, а с фотоаппарата обработанных мужем).
Братание с немецким болельщиком:
 Прекрасный Руан:
 Не менее прекрасный Мон-Сен-Мишель:
 Замок Шамбор:
 Нанси:
 И маленький Люксембург:
Июль
Июль был дачно-рабочим месяцем)) Работа-дача-шашлыки-огурцы-работа и далее по кругу))
Ну хоть страничку покажу. Как я ее назвала - нежно-холодная)) На фото - моя мама летом 1985 года:
Август
Начало августа было мега-роковым и позитивным! А все потому что мы поехали на самый большой в мире метал-фестиваль "Wacken"! Это были несколько дней полного погружения в атмосферу позитива, тяжелой музыки, литров пива и чавкающей грязи под ногами)) Более подробно написано здесь. Между распитием пива и слушаением музыки мы также успели побродить по городку Бузюм на берегу моря и побывать в Гамбурге.
Вот так все приблизительно выглядит на Вакене: взрослые, серьезные люди ведут себя как дети:))
 Красивый городок Вакен:
 Бузюм:
 И Гамбург:
И скраповый разворот в арт-бук. Он напомнил про чудесное время ремонта в квартире))
Сентябрь
Начну со скрапового. Ибо как раз в начале сентября я закончила мини-альбом про фестиваль "Wacken" в рамках СП от Фабрики Декору "Секрет отличного лета":


После хард-рокового к прекрасному! В начале сентября наш танцевальный коллектив устроил себе фотосессию. Несколько фото чтобы показать насколько разнообразны могут быть восточные танцы: 
Один из самых красивых и самых сложных в использовании "предметов" восточных танцев - веера:
А это на мне платье "галабея" в котором танцуют один из фольклорных "заливских" танцев - халиджи. "Заливские" танцы так называются потому что их родина -  страны Персидского залива. 
В сентября не обошлось без путешествий. У нас был мини-трип в очень колоритный старый город - Баку. Город конечно впечатлил! Богатым - все по-богатому! Туристическая часть города просто завораживает - мраморные подземные переходы, огромные люстры на улице, шикарная многокилометровая набережная со множеством парков. Там где не туристическая часть - все намного проще и ближе к народу) Помимо Баку мы еще побывали в старом селе ремесленников Лагич, городках Шамаха и Габала. 


 По дороге в Лагич:

 На набережной Баку:
 Ночной город:
Октябрь 
Помимо всяких "заморских" стран мы также немножко путешествуем и по Украине. В октябре у нас был маршрут - Херсон - Новая Каховка - Аскания Нова - Николаев. Что-то безумно порадовало и понравилось, от чего-то было грустно...
Херсон:
 Аскания Нова:

 Николаев:

Еще одно важное событие октября - большой четырехдневный фестиваль восточного танца - "Isadora Cup 2016". Это самый большой фестиваль в Украине. Готовились мы долго и тщательно. Лично у меня было 4 танца - один сольный и три груповых. А это значит - 4 костюма, 4 постановки которые нужно выучить, отработать. В результате я брала день отпуска  на работе чтобы успеть дошить все костюмы, недоспанные ночи, куча нервов и переживаний и совершенно потрясающий конкурсных день с 3-х часов дня до 12 ночи! Фото одного из выступлений:
Вернемся в "скраповый" мир! В октябре начался СП "Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova". Я фанат "Graphics 45" и не могла пройти мимо!
В результате я сделала несколько чудесных разворотов которые сама от себя не ожидала (больше здесь и здесь):

Ноябрь
В ноябре также была "Графика 45". Я закончила второй том отчета-альбома про 2014 год:


Декабрь
В начале декабря чудесная Фабрика Декору организовала новогодний скрап-утренник (фото отсюда)! Было очень весело, много конкурсов, подарков, а также полезные МК под руководством известных мастериц с новыми продуктами ФД.

А вот и страничка которую я сделала под руководством Танюши Паламарчук:

На этом спасибо за внимание и спасибо что досмотрели до конца ;)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий