Home

5 дек. 2016 г.

Заявка в ДК "ScrapBox"

Всем привет!
Я созрела написать заявку в ДК производителя чудеснейшого чипборда "ScrapBox":
В последнее время ловлю себя на том что все больше и больше заказываю именно чипборд ScrapBox! В первую очередь за какую-то "легкость" и чистоту! Ну а за раздел "Хулиганское 18+" мое большущее хулиганское спасибо!!!))
Несколько слов о себе: меня зовут Таня, живу в пригороде Киева, в свободное от работы время путешествую, танцую и пытаюсь все это сохранить в скрап-работах. Да, я люблю проекты побольше: альбомы, тревел-буки...
Итак. мои работы:
1) Альбом про поезду на рок-фестиваль "Wacken" (полностью здесь). На каждом развороте обязательно есть чипборд и очень мне полюбившиеся "хулиганские" надписи:






3) Я очень люблю бумагу Graphic 45!  Разворот, где чипборд играет не последнюю роль))


4) Немножко ми-ми-ми! А именно детская подарочная коробочка

5) Холст, где наслоен чипборд в три этажа)):

На этом спасибо за внимание и удачи всем!

2 комментария:

  1. Первый альбомчик мне даже удалось подержать в руках !) Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить