Home

19 дек. 2016 г.

Парочка новых страничек и открытка

Всем привет!
Сегодня я со страничками!
И все они сделаны благодаря Танюше Паламарчук!
Первую я я делала в рамках курса "Скрапбукинг и графический дизайн".
Да, рОковая тема не отпускаем меня))

Страничка очень быстрая, но геометрически и композиционно классная!!!
Вторую же страничку я сделала на потрясающем скрап-утреннике который организовывала "Фабрика Декору" (очень рекомендую зайти по ссылке и посмотреть фото-отчет). Вдохновением там лилось через край!!! 
А страничку делали из новой коллекции бумаги которая еще и не поступала в продажу, и не была презентована. А мы ее уже попробовали! Мастер-класс вела Танюша Паламарчук.
И вот такая красота получилась:
 Детальки:

После сделанной странички вдохновение нас не покинуло и многие девочки еще по-быстрому сделали и открытки:

На этом спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий