Home

24 окт. 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Второй и третий этапы

Всем привет!
Продолжаю участвовать в СП!
Сегодня покажу работы за второй и третий этапы (первый здесь)! 
Разворот по второму этапу я не успела сделать в сроки поскольку мы уезжали на несколько дней... Так что вот он:
Это центральная часть разворота. А слева и справа - оформленные мини-развороты))

И поближе:


Разворот по третьему этапу:
Каждая страничка открывается и там спрятаны по две V-folding конструкции:
 Конструкция с кружочками и местами под фото - основная. А за ней еще есть такая же конструкция с изображениями людей...

Спасибо большое за такие интересные задания! Они напрягли мой мозг)) 
До следующего этапа!

14 комментариев:

  1. Очень здорово выходит! Композиция второго разворота бомба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама "кайфонула" когла делала второй центральный разворот!

      Удалить
  2. Интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы ловко управляетесь с этой, на мой взгляд, не простой коллекцией! Интересно будет посмотреть готовый альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графика вся непростая)) Но спортивную тему я очень люблю, поэтому и выходит легко!

      Удалить
  4. Как здорово обыграна такая сложная бумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, крутой разворот! А альбом в целом вырисовывается невероятно стильный и продуманный. Браво!
    P.s. Какая у тебя фотка замечательная на аватарке, КРАСАВИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! И за СП!:)) И за комплимент))

      Удалить
  6. Привет, Таня! Приятно познакомиться! Знаешь, я вот именно эту коллекцию Графики не очень люблю, но ты из нее сотворила настоящее чудо! Красивейшие развороты и композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!)
      А я когда первый раз увидела эту коллекцию то сразу нарисовала в голове альбом. Мы просто фанаты футбола, и были на многих стадионах, и я давно мечтала об альбоме про стадионы:) И благодаря СП - вот он))

      Удалить