Home

8 окт. 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Первый этап

Всем привет!
Я тут неожиданно для себя решила принять участие в СП от Юлии Кузнецовой:
Хоть времени и нет, но я безумно люблю Графику!))
Для альбома я выбрала коллекцию которая лежала у меня уже долго. Я ее специально купила чтобы сделать альбомчик про футбол и те стадионы на которых мы побывали (кто не знает - мы с мужем фанаты футбола). И вот ее время (коллекции) пришло)).
Первый этап и первая pop-up конструкция:
И мой разворот:
Левая страничка отдельно:
Которая открывается:
И правая:
С необходимой конструкцией:
Детальки:


На этом спасибо за внимание (сорри что так быстро), жду следующий этап!

17 комментариев:

  1. Классный разворот! Коллекция интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, супер! Уверена, что в финале нас ждет настоящий альбом настоящих поклонников футбола!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень хочу сделать и доделать альбом про футбол)

      Удалить
  3. Здорово то как) Очень интересный

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворот! Много деталек, интересная открывашка, классная тема и цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классно! такие оригинальные открывашки!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа,суперски красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый разворот, очень аккуратный, стильный

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый разворот! Разлядывала просто в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  9. Супер, как классно!!! Атмосферный какой! А первая страничка со створками-покорила просто! Да , и обе хороши!

    ОтветитьУдалить