Home

10 сент. 2016 г.

Мини-альбом про фестиваль "Wacken"

Всем привет! Спешу показать свой готовый альбомчик в рамках СП от Фабрики декору:
Но сначала хочу сказать огромное спасибо за проведение такого СП! Благодаря ему я сделала замечательный альбом о незабываемых нескольких днях лета 2016 года! 
Напомню, что мой альбом о поездке на фестиваль металл-музыки "Вакен"!
Обложку я сделала с самодельным фоном, а в качестве украшения использовала нашивку с фестиваля! Просто, хардроково и лаконично!))

Развороты - первый про сам городок Вакен (больше фото и немножко интересной информации тут):
Второй - про фестиваль и около него:
Третий - про однодневную поездку в город Бузюм на берегу моря (больше тут):
И четвертый - про Гамбург (подробнее тут):

Я сделала еще и пятый разворот. После фестиваля у меня остались некоторые памятные вещицы: билеты, браслеты, наклейки, нашивки. Все это я сложила в пластиковые карманы последнего разворота. Ну а страницы сделала из плаката о фестивале.

На долгую-долгую память))
Немножко еще деталей:




И в завершении хочу сказать - не бойтесь мечтать (ведь побывать на этом фестивале было мечтой)! Правильные мысли в голове, веселая толпа друзей и резиновые сапоги в рюкзаке позволяют скрасить любые неприятности, создать хард-роковую атмосферу и получить море-море удовольствия! А мое счастливое лицо на фото тому подтверждение))

Спасибо за внимание и еще раз спасибо за СП!

6 комментариев:

  1. Шикарный альбом получился! Такая память - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Про память - это да! Буду старушкой вспоминать свои роковые будни))

      Удалить
  2. Крутой какой! Супер! Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух и Вах! Шикардос! Спасибо за участие в СП Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить