Home

12 авг. 2016 г.

Ремонтный арт-бук. Еще два разворота...

Всем летний привет! 
Несколько дней назад в блоге "Киевского скрапклуба" было опубликовано мое вдохновение по работе с материалами производителя ТМ "WoodChic"!
Покажу и здесь работы! Я сделала два разворота в свой "долгоделающийся" ремонтный арт-бук! Несколько других разворотов можно найти здесь
Первый разворот:

На фото мой папа учит моего мужа как крепить какие-то хитро-сделанные лампочки)) Обратите внимание на чудесный трафарет-сетку! Шикарно поддерживает тему))
Отдельно странички: 
Эта мега-стимпанковская лампочка стала хитом разворота! Я ее побрызгала разными спреями и она еще больше "засияла"! 
Детальки:
Чудесная фактура:

Немного о технике. В основе - акварельная бумага. С помощью широкой кисти я ее покрыла черным медиумом от ФД. Дальше - спреи ("Солнечное утро"), много штампинга ("Горошек" и набор "Гайки и шурупы" от Lesia Zgharda). Текстурную пасту с песком нанесла через трафарет и немножко сверху "помазюкала" узор спреями.  Некоторые шестеренки покрыла белым акрилом и присыпала декоративным песком. И финальный штрих - побрызгать черными дотсами!
Второй разворот более романтичный)) Хотя такой же "ремонтный"! Здесь я позирую на фоне необъятного ремонтного хаоса!
Использовала трафарет "паркет" через который наносила текстурную пасту легким "почпокиванием" губкой. И мне очень понравился результат - достаточно легкая фактура но при этом видный и четкий узор!
 Детальки поближе:
Некоторый чипборд разрисовала с помощью розовых дропсов.
На этом спасибо за внимание!



2 комментария:

  1. Ранее уже писала ,но еще раз напишу! Красота!
    Заходи в гости в блог, у нас конфетка идет, сегодня последний день. И принимай участие в галереи ;)
    http://wood-chic.blogspot.com/2016/08/woodchic-woodchic.html

    ОтветитьУдалить
  2. классная идея! красиво! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить