Home

21 авг. 2016 г.

СП "Секрет отличного лета" 1-2 этап

Всем привет!
Все так сложилось одно к одному что я решила принять участие в СП "Секрет отличного лета" от Фабрики Декору!
Изначально я на лето никаких СП не планировала. Лето такой период что ты то там, то тут... Да и просто -  хочется на улице гулять, шашлык жарить, огурцы собирать)) И времени на бумажки  - совсем мало!
Одной из запланированных поездок этим летом было посещение мега-крутого металл-рок фестиваля "Wacken Open Air"! 


И когда я увидела анонс СП, то поняла - что вот оно!!! СП стартовал как раз в день нашего возвращения с этого фестиваля. Это была судьба))) То что мне будет о чем рассказать и что показать после поездки - я не сомневалась! Как я уже говорила - лето горячая пора и к первому этапу я не успела сделать разворот. Так что сегодня я показываю и первый, и второй этапы! Но обо все по порядку....
В ночь после первых выходных августа, каждый год, несколько десятков тысяч любителей рок-музыки не спят, а уставившись в монитор стеклянными глазами, жмут кнопку F5... И смотрят они на портал продажи билетов фестиваля "Wacken" который будет аж через год! И это не страшная сказка))) Это правда. Как только заканчивается фестиваль в текущем году, после 12 ночи начинается продажа билетов на следующий через год. Еще абсолютно не известно какой там будет состав групп но люди покупают. Потому что это "WACKEN"!
Ох, наверное я совсем Вас запутала)) Вакен - это маленький городок на севере Германии с населением 1800 жителей. Но вот уже на протяжении 27 лет здесь проходит самый большой в мире фестиваль тяжелой музыки. Ссылка на Википедию))) Количество посетителей этого фестиваля 75 тысяч человек! Рекорд по продажам билетов был установлен в 2014 году когда все билеты были проданы за 12 часов!
Вот и мы, больше года назад, сидели с четырех разных компьютеров и пробовали достучаться до сервера)) Как Вы уже поняли, билеты мы успешно купили!

Мои друзья уже ранее ездили на этот фестиваль, но они поболее фанаты тяжелой рок-музыки чем я. Для меня было целью туда поехать потому, как я считала, там нужно побывать хотя бы раз в жизни)) Я была на нескольких фестивалях в Украине и в прошлом году в Чехии. Но это абсолютно не те масштабы))
Итак, про фестиваль)) Городок Вакен находится в 60-70 км от Гамбурга. И он безумно красивый! Даже несмотря на обилие "людей в черном" - металлистов, можно было рассмотреть всю красоту и прелесть городка. Нет заборов, каждый дворик любовно ухожен, домики-картинки... Ощущение что люди живут и наслаждаются жизнью, а не выживают как у нас((
Несколько фото с телефона:


Местная церковь:
И вот как раз про сам городок Вакен (выносим за скобки фестиваль) у меня и сложился первый разворот. Напомню палитру первого этапа:

Каждая страничка отдельно:
 

Второй разворот посвящен самому фестивалю! 4 дня фестиваля, 5-6 сцен (не помню точно), выступления групп с 12 дня до 2-3 часов ночи, огромнейшая площадь кемпинга и тысячи-тысячи посетителей! И это все мега-позитивно! 
Ощущение что люди туда приезжают не только послушать группы, а просто отдохнуть душой, телом (но не печенью))) от всего мира! Там почти нет "зеленой" молодежи! Основная масса от 30 и выше! И есть совсем "олдовые" люди 60 плюс)) Все живут в палатках, много общаются, пьют пиво и собирают пустые банки-бутылки чтобы затем из сдать)) 
Жизнь бурлит не только на территории фестиваля (который по сути немножко сбоку), но и на улицах самого городка! Открывается куча баров, мини-баров, музыкальных точек и это все бурлит!!))




Символом этого Вакена был резиновый сапог))) Потому что грязи было много!! Как раз прошли дожди (ну и там вообще "дождевая" область) и все месили эту грязь!
Муж-тракторист)):



Сначала было страшно, а потом привыкли)) Мы знали куда едем (благодаря рассказам друзей и инстаграму) так что взяли резиновые сапоги с собой! А остальные покупали там за 20-30 евро.
Ну и пару слов об организации! Это было по немецки очень качественно! Души, туалеты, точки питания, стюарды - все было на высшем уровне! Нигде не было очередей, все было чисто! Я даже представить боюсь сколько это труда вот так организовать быт в поле для 75 тысяч людей! Словом, респект!
Ах да, разворот)) Сделанный по вот такой палитре:





Несколько техничных моментов. В основе страниц - акварельная бумага. С помощью широкой кисти я сделала красивые черные мазки черным медиумом. Добавила через трафарет разные узоры. Затем - спреи. Разных цветов и оттенков в зависимости от палитры)) И сверху все заштамповано штампами)) По декору - все просто. Бумажки, вырубки, скотч, чипборд, шнур...
На этом спасибо за внимание!
Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Вкусно, ярко и хард-роково! Однозначно! Отдельное спасибо за описание, с удовольствием прочитала! Спасибо за участие в СП Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! И за СП! Иначе б не делала я этот альбом))

      Удалить