Home

25 июл. 2016 г.

Нежная холодная страничка

Всем привет!
Ура! Я сделала и показываю новую работу!
Последние несколько выходных мы никуда не ездили (не считая дачи и пикники) и времени вроде как было достаточно... Но вот совсем не "скрапилось". Или лето/жара/лень/другие отмазки так действуют или не знаю что)) 
Эта страничка лежала у меня в разной степени готовности около месяца. Делать ее я начала когда увидела июльскую доску вдохновения от Фабрики Декору:
Эти холодные июльские цвета меня очень вдохновили! Серая холодность и отчужденность, и в то же время нежные розовые цветы...  Попыталась передать эти чувства на своей страничке:
На фото моя мама летом 1985 года. И фотография сделана как раз в июле)) Просто мама так одета поскольку это Питер. Точнее Ленинград)) Вспоминаю как 4 года назад мы также ездили в Питер в августе и мне говорили - там очень холодно!!! Ага, и максимально теплая вещь которую я взяла была спортивная кофточка с длинным рукавом. Как же я ошибалась))) Днем еще плюс-минус, если нацепить на себя все что было в чемодане)) А вот ночью (нужно же на мосты посмотреть)! Спасло нас только то что как раз в этом момент там отдыхали мой сотрудник с женой и они взяли с собой (ибо уже раньше были в Питере!) теплые осенние куртки. Вот мы эти куртки одолжили и пошли смотреть на мосты (хотя все равно я мерзла). Кстати тревел про тот отпуск можно посмотреть тут (не судите строго - делала его 3 года назад).
Сорри, отвлеклась) Еще детальки странички:

Хочу принять участие в задании "Вырезалки" от "Keep Memories". Все беленькие цветочки, бабочка, большой ажурный элемент справа - вырезаны из бумаги "Shabby Dream" от Фабрики Декору:

Также добавлюсь в Галерею ФД. Использовала чудесную бумагу "Shabby Dreams", трафарет "Соты" (для дорисовки фона с помощью черной ручки), и нежно мной любимые черные дотсы для брызг.
На этом спасибо за внимание! Скоро еще что-то покажу ;)

3 комментария:

  1. Летом очень трудно работать, хочется гулять)) А страничка замечательная. Нежная и душевная. Спасибо от "Фабрики Декору"! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто чудо! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Лёгкая, невесомая и очень нежная) спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору! а то

    ОтветитьУдалить