Home

12 мая 2016 г.

Несколько ярких студенческих страничек

Всем привет!
Сегодня покажу пару страничек с моими студенческими фото!
Но для начала скажу что делала я эти странички на курсе "Emotions & Geometry" Танюши Паламарчук! Это уже второй мой курс у Танюши и надеюсь не последний)) 
Первая страничка:
На фото я на первом курсе в 2003 году! Боже, как давно это было!!! У меня тогда было плюс несколько килограммов))), копна крашенных блондинистых волос и немножко перепуганные глаза)) Фото было сделано в студсовете нашего факультета - по сути маленький кабинет где можно было выпить чаю, выйти в интернет и просто посидеть во время между пар. Несколько ребят с моей группы принимали участие в работе студсовета, чем мы - их друзья постоянно пользовались)) Этот "кабинетик" стал одним из культовых мест моей учебы в КПИ. Как говориться есть что вспомнить, нечего внукам рассказать)))
И еще парочка фото того дня (кстати они были сделаны на цифровой фотоаппарат - единственный на тот момент в нашей группе): 

Следующая страничка с фото 2009 года (у меня уже есть страничка с этим же фото):
Ну и история)) Праздновали мы как-то День рождение у одного мальчика на съемной квартире. Он тогда жил с девушкой которая очень увлекалась вязанием, и у них дома была куча вязанных шапочек, шарфиков и т.д... Все это добро мы нацепили на себя)) Ну а задора и веселья нам всегда хватало))! Не удержусь и покажу еще фото с той гулянки:

Последняя страничка также сделана для нового задания в Киевском скрапклубе. Участвуйте!
На этом спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий