Home

23 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016. Отборочный тур

Всем привет!
И вот прошел еще один год, и вот снова Скрапбукер года... Эх, куда же ты время летишь??? 
Итак, третий раз я пробую свои силы в Скрапбукере! И каждый раз это волнительно и захватывающе)) 
Первое традиционное задание - страничка! 
Звучит задание так: "Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение".
И мое творение:
Для меня местом отдыха, перезагрузки всегда была (и есть!) природа! Неважно - вышла я на работе на обед и гуляю под каштанами, поехала к родителям на дачу, выбрались с друзьями к Днепру с палатками - любая природа позволит моему мозгу перегрузиться))
Хотя особой тяги к земле (огороду, хе-хе) у меня нет! Я конечно помогаю родителям на даче, но без особого рвения)) Мама говорит, что это придет с возрастом)) Ну посмотрим!)) 
А вот просто наслаждаться солнцем (можно и дождем, но только не большим))), слушать птичек, смотреть на растения - я обожаю!!! Я очень много времени провожу за компьютером (по профессии я программист ) и когда мозг начинает плавиться, отказывается работать и просто вопит "Пожалей меня!!!" - я выключаю компьютер, выхожу на улицу и  улыбаюсь солнышку)) Именно об этом мой журналинг...
И детальки:

Второе задание - доска вдохновения! У меня правда не доска, а девушка вдохновения)) 
Собрала то что меня вдохновляет и в некотором роде увлекло в скрапбукинг! Моя главная "цель" (если можно так выразиться) в скрапбукинге - это сохранить то множество приятных моментов и воспоминаний которые у меня есть)) Именно поэтому здесь фото с одного из путешествий (Тракай, недалеко от Вильнюса), билетики с последнего мини-отпуска в Греции (горы Метеоры) и студенческое фото (у меня там целый кладезь фотографий периода веселого студенчества которые хочется скрапить и скрапить!!)...
Здесь же подсолнухи и карточки из Графики 45 - бумаги которая меня не то что вдохновляет, а просто уносить в неведомые скраповые дали! Обожаю ее! Ну и несколько элементов которые всегда встречаются в моих работах - вырубки, цветочки, шнурок...
Последнее задание - креативное фото! Девочки, такие девочки))
На этом спасибо за внимание, удачи всем участницам и удачи судьям в их нелегком выборе!

8 комментариев:

  1. Фото гардероюа???))))))
    Смело говорите мне нечего одеть))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка! Ох уж эти контрасты!!!
    Обалденная страничка, яркая, необычная, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая классная страничка! Такая задорная и такая интересная идея, я даже не сразу поняла что и как повернуто) Супер!
    И журнал на вешалке - это креативно!
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясная работа!!! Спасибо за участие в галерее. ТМ Lesia Zgharda

    ОтветитьУдалить