Home

2 июн. 2014 г.

Подарочная коробочка на свадьбу в стиле микс-медиа

Всем привет!
У Скрапоголиков почти закончился 8-й этап проекта "Делаем СТИЛЬно!"  и я наконец-то показываю свою работу.


Все началось с того что мне нужно было сделать что-то подарочное на свадьбу. Первая банальная идея - конверт)) Но тут я увидела МК Лены-Sunshine по сердцу и сразу же захотела сделать что-то похожее. Ну ок, сердце я сделаю - а куда деньги ложить??? Так я решила сделать еще и коробочку куда можно будет положить и сердечко и деньги))

Делая коробочку вдохновлялась МК от Насти. Хотя в результате получилось не совсем то что изначально представлялось. Но в этом и прелесть микс-медиа)

Внутри вот так - справа место для сердечка, слева конверт куда можно положить деньги и карточку с пожеланиями:

По услоям этапа СП нужно было использовать маски. На самом деле я их использовала 3 разных) Но потом так замазюкала что сейчас их не сильно видно)
И сердечко отдельно:


2 комментария:

  1. Красивая коробочка получилась! Хотя мне кажется, что это скорее коробочка с самодельным фоном, чем микс-медиа.. Слишком чистые украшения на нее добавлены, на мой взгляд. Хотя я не спец по стилю :) Спасибо, что экспериментируете со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Получила огромное наслаждение от увиденного!! Бесподобно!! Обязательно воспользуюсь идее ;). Спасибо тебе от СкрапПуговки и Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить