Home

13 мар. 2013 г.

Альбом для рокера

Этот альбом я делала почти 2,5 года назад на день рождения своему другу и одногруппнику.
Друг - патлатый рокер, поэтому нужно было сделать что-то нестандартное. Помог мне в этом набор бумаги от Dovecraft Charcoal Prints. Сейчас этот набор, наверное, и не продается... 


В альбоме почти нет дополнительного декора. 
На каждом развороте я добавила "рокерскую" цитату. 















Это моя любимая страничка. На ней я с именинником. В этой фотографии есть что-то печально-готичное:)



А так выглядели все странички еще не собранные на кольца:

Ну и фотографии собранных разворотов:








Альбом очень простой, я бы даже сказала примитивный. Но я очень люблю его пересматривать, так как там много фотографий наших студенческих бесшабашный будней) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий